воскресенье, 9 января 2011 г.

Оооооооооооо дааааааааааааааааа........

Оооооооооооо дааааааааааааааааа........ Но, если уж речь вдруг зашла о Сотоне, то я начинаю немного заваниваться.Эта истерия по всем каналам про то фото где Князь Тьмы целуецо с деффачко меня разочаровала.Желтые и*дания выдают фотографию за реальную, но меня не это беспокоит.А то, что снова завоняло в воздухе теми откровенными пиар подставами в духе Томега и Шанталь и тому подобное.Да едрить вас налево, пацанам 21 год!У меня до сих пор есть ощущение, что я фонад детской рок группы, которая играет на маленьких гитарах, записывает маленькие очаровательные альбомы.И поет детским голосом.И эта детская рок группа, которая поет на утренниках, сидит под продюссерами, которые выдают группе бумажки с репликами.Про три года нецелованного, брата мачо х**чо, поиски любимой девушки с красивыми руками...Так было в 2007.Я была большой девочкой, которая дурела от детской рок группы.Но на дворе 2011!Я еще более большая девочка и все так же дурею от рок группы, которая тоже должна была стать уже взрослой.Мне не надо чтоб группа нюхала кокаин с голых бл*дей на концертах, нет!Но почему продюссеры до сих пор пользуются этими идиотскими ходами с запуском провокационных фото группы с женщинами?!Ну сколько же можно?Бред сивой кобылы.
Да каким бы ни был Князь Тьмы на самом деле - мы все выдержим.Пидарас, наркоман, извращец - ДАТОУГОДНО!Кого удивишь таким в наши дни.Любая правда лучше, чем этот детский сад.
И после передачи Сквозь ночь с Йоппом, глядя какие рожи там корчил Сотона, этот детальный разбор жалкой фоточки с азиаткой это же жалкое зрелище.
Время стерильного бойсбенда, где все на своих местах и играют свои роли должно закончиться уже сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий