среда, 22 декабря 2010 г.

Непостижимое

Непостижимое

Вот смотрю я на себя и, извините, думаю опять) В жж я koralio и у меня есть тут друзья.Есть даже сильно друзья, например, один мишка)) Журнал я веду больше полутора лет и за это времянашла себе 34 товарища!Не все взаимные, но я к этому не стремлюсь.Читаю то, что мне интересно и общаюсь с теми, кто мне приятен.Уже нескольких удалила, но это не найденные друзья, а данные мне при открытии журнала для затравки, как интересные собеседники.Нууу..интерес пропалпри более близком знакомстве.Вернее, выяснились категорические несходства, делающие общение просто невозможным и ненужным.Я всегда считала себя просто мега-гига-гиперобщительным человеком) , но вот КАК можно читать ф-ленту, в которой больше 400 людей?Не могут они быть друзьями по определению.Товарищами в лучшем случае, а в большинстве так, мимо проходящие.Это, если общаться с ними в своем журнале, а если читать их?Понимаю, что многие пишут редко и ф-лента может сократиться.Например, в два раза.200 журналов...А ведь у всех еще есть сообщества и трансляции...А ведь нормальные люди, ну типа меня - шибко любопытные), читают еще и комментарии к постам.Вступают во всякие там интеллектуальные дискуссии и все такое) Как можно все это осилить?Неужели не тяжко?
Интересно чисто технически.


Комментариев нет:

Отправить комментарий