суббота, 18 декабря 2010 г.

Я в замешательстве H:i

Я в замешательстве H:i

***
Москва сотрясается от волнений.Мне кажется, это похоже на извержения вулканов - прорыв то в в одной точке, то в другой, то в третьей.Обычно за этимследует самое большое извержение - когда стихия стирает всё на своем пути.Я этого боюсь, понимая, что оно будет.Когда-нибудь.

***
В этом году меня настойчиво преследуют два самых болезненных воспоминания моей жизни.И столкновение национальностей, происходящее их сейчас, возвращает каждый раз меня к ним, хотя они не имеют к этому вообще (!)никакого отношения.
Эта связь, которую я не могу понять, пугает меня еще больше.

***
У меня сейчас период недоверия кинотеатрам - я не была тамс сентября.Я смотрю то, что выходило за последние 10 лет с торрентов.И лучшее пока из того, что я видела - "Прощай, детка, прощай"Аффлека.
Оно всё рассыпается на минисюжеты, как колодакарт.И у каждой карты - нет рубашки, потому что изображение/лицо - н*ходится с двух сторон.
Я всё пытаюсь объяснить, что Аффлек не высказывает никакой точки зрения на каждый из минисюжетов.Там - и за и против, и каждый решает сам для себя.

***
Мы говорилио Янковском, и я никак не могла вспомнить название фильма, который смотрела.А теперь случайно на него наткнулась и вспомнила -"Полеты во сне и наяву".
Он удивительно четко, один-в-один переносит на экран суть пьесы Вампилова "Утиная охота".И я все называла этот фильм "Отпуск в сентябре".Хотя сам "Отпуск в сентябре" никак не посмотрю.

***
Все начинают праздновать Новый Год.У нас был вчера корпоративный.
К концу вечеринки осталась куча еды, и так какресторан был хороший итальянский, народ стал забирать еду с собой.Кто-то попросил упаковать лангустов, кто-то - корейку ягненка, кто-то -сыры.И только я уезжала с Джонни Вокер Ред Лейбл.


Комментариев нет:

Отправить комментарий