четверг, 27 января 2011 г.

Что-то с памятью моей стало...или УЗИ с препятствиями

Что-то с памятью моей стало...или УЗИ с препятствиями Эти "британские ученые" никак не угомонятся...То им глупеют беременные, то умнеют...

Могу говорить только за себя.Чуствую себя как машина для вынашивания и прокорма детей.Только ем и, нет не сплю, спать не дают малявочки, скорее постоянно в полусонном состоянии н*хожусь.

Сегодня мне позвонила Яна и спрашивает?- Верочка, Вы когда до нас доберетесь?А то у меня через 15 минут другой пациент...
Я в ежедневник - там на след.неделе у меня УЗИ стоит, а осмотр на завтра...Потом смотрю там гна 10-м января целый список расписан, когда у меня и что...Таки точно, сегодня у меня УЗИ!!!А я так скурпулезно заполняла ежедневник на целый месяц, с какого потолка только дать брала?:)

Я бегом руки в ноги и вызывать такси, так как за руль я из-за живота уже месяца полтора, очень плохо чувствую педали...Понеслась я короче в Надию...Таксист, скотина, устроил истерикучто ему трудно поднимться на Андреевский, как-будто мне легко с моим животом ))))) Но лишние 10 грн его успокоили.

В общем, пришлось мне конечно потыняться, так как приехала я совсем не в свое время (только там уже вспомнила, что сама на утро просилась).

В общем, если не брать в расчет мои маленькие приключения, все у нас хорошо, малыши и плацента в порядке, матка тоже.И еще у нас новость (см.новый юзерпик)

P.S.Еще одно забыла Вам рассказать!Встретила как-то в "Надии" Ани Лорак.Такая хорошенькая, ей очень идет беременность ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий