суббота, 16 октября 2010 г.

Как же это все .. - H:i

Как же это все .. - H:i Сегодня на собрании было много ржача х))
Так что , народ, на второй день вас будет ждать шок х) АниШок х))
А в первый день вас будет ждать пачка-кор х) Моя подтанцовка жжот и вообще х) Это будет ещё пафоснее, чем у Гакта XD
Оказывается гактовский эвер сложный и вот х) Я умру на фАлексе XD мне надо орать и танцевать х))
Так что чую будет отстойчик х)) вот ^^"

Мне, кстати, под утро снился концерт Гакта у нас в профсоюзах х))) Это всё после просмотреа пары его концертных записей х))
Я пришла в профсоюзы на его концерт.Там было куча японцев и какие-то русские бабули XD я всё ждала когда он споёт эвер, а он пел что-то другое, на что я даже знала текст и подпевала.Потом вышли какие-то женщины-кошки, а Гакт внезапно стал ходить в каких-то доспехах х))
После этого почему-то опустились кулисы, но он продолжал петь, а народ стал быстро расходиться (и бабули тоже XD), а стояла и понять ничего не могла и думала: "Как же так, его хоть и не видно, но он же поёт и вообще ещё должен быть его эвер".х)) Потом я проснулась.:-)
Весь день была с анимешничками и мы много тупили.Так потупили, что на нас потом поругались с другого клуба Х)) Э, вот .
Теперь у нас есть Неэльф и эромышь XD

Вообще мне завтра на дачу, а я не хочу на дачу, поэтому завтра часов в 7 утра мне нужен дождь х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий