пятница, 8 октября 2010 г.

Был один случай (H:i , d/m/Y)

Был один случай (H:i , d/m/Y) Нач ну с того, что мать на меня жутко надулась и поэтому мне придется каким-то образом не знаю каким шить себе нарядцы для фАлексы :-/ это очень отстойный отстойчик, что прям аще :-//// Там всё не сложное, но проблема в том, что я умею только выкройки снимать и всё ^^" Мама бы мне здорово помогла и может вообще половину работы сама сделала ^^" С другой стороны родители тоже достали со своей дачей.Их никто не заставлял размахиваться на 40 соток.А они ещё одну дачу купить хотят+у нас есть дача наших бабушек-дедушек.
В общем, всё как всегда :-/

Я маму прекрасно понимаю, но у меня тоже есть свои дела.
Они до сих пор не могут понять, что у человека в моём возрасте на первом месте стоят друзья, а на втором - семья, как бы это плохо не звучало.Это все психологи говорят, нам на лекциях по психологии это говорили, так что я это не сама придумала.Они когда сами помолже были с друзьями толкались, а потом уже совсем нет, а о некоторых я даже уже не слышу.Ну так вот.С чего это вдруг меня мама позвала на дачу?А всё потому что нам внезапно отменили завтра пару.Завтра я могу отдыхать и это хорошо.
Постараюсь встать пораньше и поразбираться с костюмцами.Потом собрание клуба, потом собрание Хансая, на репу караокеров я не пойду, тем более там будут репать финальную песню, а она мне не нравится, ну хоть убейте Х-Х и горло у меня болит.
Потом будет веселье :33

пысы от нашего кавайного корейчкиа с курса вкусно пахнет, и он вообще маленький, у него такая нога маленькая *____* это так миило *г*

Комментариев нет:

Отправить комментарий