понедельник, 29 ноября 2010 г.

со мной

со мной все странно.



незапланированный, даже импровизированный переезд, скитания по друзьям, первая книжка Дереша, забота обо мне в Субмарине, забота всяких прекрасных людей, Пранка, который ушел в запой; Оля со своими чудо-таблетками, грусть; Животное - скотина, никогда не будет рядом, когда нужен, всё его черти носят где-то; зато сегодня был распрекрасный пушистый снег, который тут же таял, едва прикасаясь к земле; мама звонит мне как никогда часто, у меня еще есть деньги на сигареты, есть на что жить и кому, смысл есть еще - и пусть это будет самым важным.



и ведь это очень весело, когда случаются истории, абсурдные настолько, что об этом хочется бесконечно рассказывать.всем.

все будет иначе, все будет очень лучше.даже почти уже, да.

(приезжай)



а, и еще очень неуютно и плохо спать в одиночестве, сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий