суббота, 27 ноября 2010 г.

Первые в жизни курсы повышения!!!

Первые в жизни курсы повышения!!! Неожиданно для себя на этой неделе я оказалась на курсах повышения квалификации.Неожиданность эта была приятной, потому что учиться я люблю, а по-хорошему такие курсы мне светили еще года через два или три (раз в 5 лет положено).Но министерство прислало нам в сад новое оборудование в виде развивающих игр (мы их просили?!Но про это разговор отдельный) и по этому поводу меня отправили учиться этим всем пользоваться.

И вот сидим мы, учимся.А из зала периодически раздаются вопли вроде: «Ну что вы нам тысячу раз про теорию рассказывайте, давайте уже ящики (объектом нашего изучения был шкаф из 7 чемоданов-кофферов с развивающими играми PERTRA) разбирать!».Меня еще с института это бесит!!!!Как людям лишь бы узнать, как пользоваться, а что это значит, как устроено и какой имеет смысл н*х** даром не нужно.Бесит!И молодым глупым студентом это ладно простительно.Но тут умные опытные специалисты собрались – и туда же!Больше действий, меньше смысла.И никакого интереса к тонкостям!

А лекцию нам 4 дня читал немец, который чуть ли не разработчик всего этого набора.И было интересно.Не только про работу с конкретным набором, но и про немецкую систему образования, про их педагогику и терапию.Вот, например, кукую-то непонятную теорию интеллекта он нам втолковывал.Для русской психологической ментальности необычную.Найти бы немецкоговорящего кого и погуглить))) Я, очаровательный шваб Günter Sander и набор PERTRA.

Комментариев нет:

Отправить комментарий