суббота, 25 сентября 2010 г.

Вот это да! - H:i

Вот это да! - H:i День у меня непродуктивный.

Я сегодня даже выспалась и не опоздала на пару.Это хорошо.

На паре мне поставили кол причем АБСОЛЮТНО не по моей вине.
Нам раздавали больных на курацию.Первый больной ушел на выходные домой.=____= Когда дали второго, оказалось, что он тоже ушел до понедельника =___= В итоге мне поставили кол за просто так =____= В понедельник мне придётся делать двойную работу :-/ Ещё учить надо будет всякой лабуды, но это не в первый раз, единственно, лениво ^^&os;
Препод хоть объяснила и рассказала много всего нужного и полезного, а то мы вообще по этому предмету не шарим, ибо весь прошлый семестр дурака проваляли ^^"

Потом я вся расстроеная села не на тот автобус :-/ В итоге доехала до Южного, а оттуда пересела и доехала до дому.
Дома у меня тоже все бесились, но не сильно и на свои всякие дела.Я был расстроен и валялся на диване, смотря мультики.

Потом пришла Миллер и мы потупили, порепали безумные танцы и поехали на репу караочников.

На репе у меня петь как-то странно получается о0
Дома я пою нормально, а там я надрываюсь и вот о0 Может всё дело в акустике, я не знаю.
Ещё Акима-сенсей н*ходит каждый раз всё новые недочеты и я уже не знаю чо делать о0 Причем н*ходит в тех местах, которые я пою каждую репу одинаково о0 Сегодня чота ещё нашла не то :-/

Сейчас сижу дома и надо бы мне поделать урочки, а то я хочу основательно подготовиться, чтобы лишний раз времени не тратить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий