среда, 1 сентября 2010 г.

Цитаты

Цитаты
"Что у умного в голове - то у глупого вцитатах вконтакте."
Вот мне интересно...Мне это также интересно как то зачем фотографируются у каждой жалкой стены какого-то обоссанного бомжами дома.Так вот.
Нахера люди пишут эти тыщи цитат там фсекте?!
Ведь профиль заполняют для того, чтобы посторонний человек быстро смог определить слушаешь ты Арию с Цоем или нет, И отсюда ему уже понятно - надо с тобой общаться или не надо.
На кой хер лично МНЕ нужны красивые фразы из книжек, которые лично кто-то счел достаточно правдивыми, чтобы постить в своем профиле?Я не собираюсь разбираться в том, зачем этот человек эту цитату запомнил и выделил.Мне насрать на то, как связана эта цитата с ох**нно богатым внутренним миром этого незнакомого мне человека.
Мы можем приводить цитаты в контексте разговоров, но опять же, это то что мы знаем наизусть, и то что и правда может бытьуместно.Но на кой хер копипастить по 15 абзацев какой-то незнакомой никому бабской книжонки или очередного психологического тренинга?Люди думают что из-за этого они кажутся умнее?) Или они считают, что эти цитаты это их кредо?Или как?Я вот не могу свой взгляд на себя определить чьей-то цитатой.Точнее могу, но совместив пару едких, но емких слов обо мне, услышанных от знакомых.Но этои рядом не валялось с тем умничанием, которое написано у многих у цитатах.И кстати свои мечты и взгляды в будущее я тоже не могу ничьей цитатой описать.Так это мояузколобость или жеглупо, все таки держаться за чьи-то высказывания, годами оставаясь все тем же ничтожеством, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий